Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SORTxSPLEND, SORTxAIR  
Любимая Марка Автомобиля
KazДата: Четверг, 03.12.2009, 21:02:52 | Сообщение # 21
Хан
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: OFF
AE86 AE86 AE86 AE86 AE86 AE86


 
RASДата: Четверг, 03.12.2009, 21:23:53 | Сообщение # 22
Еzдец
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: OFF
SORTxKaz, вот скажи чем она тебе к примеру нравится.






 
KazДата: Пятница, 04.12.2009, 14:39:11 | Сообщение # 23
Хан
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: OFF
CORSxTAKESHI, а тебе не нравится чо ли


 
SGTxBulleTДата: Пятница, 04.12.2009, 20:26:20 | Сообщение # 24
ЗаЛёТчИк
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: OFF
Да вот мне тоже интересно. Если она в у2 такая крутоя, это не значит что в реале она на столько же крута. Ей большая часть машин вставит по самое не хочу ...

Pajero IV Driver and Fan






 
SGTxKINGДата: Пятница, 04.12.2009, 21:03:15 | Сообщение # 25
TOYOTA SUPRA MUST DIE
Группа: CORS
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: OFF
Quote (CORSxBullet)
Ей большая часть машин вставит по самое не хочу ...

biggrin biggrin biggrin ты прав )))





[img]http://nick-name.ru/forum4t0/%CA1NG.gif[/img]
 
KazДата: Пятница, 04.12.2009, 21:32:34 | Сообщение # 26
Хан
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: OFF
"Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia"

Нашел где то



 
RASДата: Пятница, 04.12.2009, 21:34:17 | Сообщение # 27
Еzдец
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: OFF
SORTxKaz, отвечать вопросом на вопрос не культурно, авто действительно заслуживает уважение, это легенда дрифта, но в наше время это лишь кусок метала, конечно можно такую найти тюнинговать и она будет спокойно конкурировать с любым другими авто в дрифте, но стоковый автомобиль из себя ничего не представляет, красивым его язык не повернётся назвать, хотя что то есть в его линиях... просто для того времени когда он появился, то есть в 80х годах, он был одним из лучших спортивных автомобилей, а сейчас у него лишь громкое имя и история.








Сообщение отредактировал CORSxTAKESHI - Пятница, 04.12.2009, 21:36:24
 
KazДата: Пятница, 04.12.2009, 21:34:23 | Сообщение # 28
Хан
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: OFF
Нет такого термина как лучшая машина, каждая по своему хороша


 
KazДата: Пятница, 04.12.2009, 21:35:15 | Сообщение # 29
Хан
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: OFF
CORSxTAKESHI, Ну да в принципе. На вкус и цвет товарищей нет




Сообщение отредактировал SORTxKaz - Пятница, 04.12.2009, 22:04:33
 
SGTxKINGДата: Суббота, 05.12.2009, 07:20:00 | Сообщение # 30
TOYOTA SUPRA MUST DIE
Группа: CORS
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: OFF
Quote (CORSxTAKESHI)
это лишь кусок метала,

biggrin biggrin biggrin
Quote (SORTxKaz)
На вкус и цвет товарищей нет

ну да и ты в этом прав лично мне она чет не очч ))) по мне так скай ))





[img]http://nick-name.ru/forum4t0/%CA1NG.gif[/img]
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024